ПАРАДОКС КУНАШИРСКОГО После опубликования теоретических основ Hi-End звукоспроизведения и вообще, ТЕОРИИ ПЕРЕДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЙ на форуме x-Bit меня лишили аккредитации в 18 часов, даже не уведомив об этом ФАКте, а более 7 сайтов информации на которые, в литературно приглаженном виде была отослана информация, также заблокировали её(!) ... Поэтому, не сдерживаясь, а используя ВСЮ СИЛУ ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО РУССКОГО ЯЗЫКА, а также для того чтоб затруднить работу переводчицам и сделать данное информационное достояние доступным для изучения и повторения исключительно русским топосом, Я излагаю своё открытие в ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ФИЛОСОФСКОМ ПОНИМАНИИ МУЗЫКИ и ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. Судя по количеству денег затраченных на торможение вытекающей от меня информации - ВСЁ МНОЮ РАЗЛОЖЕНО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Да и железяки, и деревящки с бумагой у меня работают на 250-300% ( КПД относительно стандартных 7-8 % КПД динамика). То есть КПД моего тракта по звуку чуть больше 20% относительно стандартного. И весь этот качественный прирост стоит копейки! Нет ни копейки разумется, всего несколько тысяч рублей, но что такое несколько тыс. руб против килобаксовых ценников? А аппарат после апгрейда рвет ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ в легкую, как воздушном бою, моноплан истребитель неповоротливый "Цеппелин" Открытие и теория сформулированная здесь. Качайте пока не стерли, на "агентов влияния" кладите "С ПРИБОРОМ". Одни считают его шуткой Космоса, другие - происками САТАНЫ, третьи плодом больного ума, четвертые супераналоговым компьютером нового поколения, пришедщим на смену ЗАЕБ**ВшемУ всех WIDOWS и цифре. Я считаю ЕГО плодом долгого и упорного труда нашей упертой группы изобретателей, в голове которой шел Алешин со своим безумно-ирреальным "0Гц", еще Я, Юра Пронин, Елисеев, Рожков с чемоданом для денег и неприкосновенным запасом коньяка в аръегарде... А не важно, что было вчера - это все ИСТОРИЯ АУДИО - ПЕРЕВЕРНУТАЯ СТРАНИЦА. Сегодня в РОССИИ новый ПРАЗДНИК - СЕГОДНЯ НОВЫЙ ДЕНЬ - День ТОРСИОНА! Завтра с утра, "хрень" начнут штамповать трудолюбивые китайцы и тогда 3,14издец - полный демпинг! Разве не повод налить себе 50-100 грамм под хорошую музыку? А СВОЮ СЛАВУ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ, Я в обиду Х-Кому дам!!! Я ПЕРВЫЙ, не Гагарин, но башкой изрядно рисковал, поверьте братва... И я всех сделал! РУССКИЕ ТОРСИОНЫ - ЭТО САМАЯ КРУТАЯ ВЕЩЬ в Галактике (после русской водки)! Сливаем фирмы и акции ГОСПОДА! Я же Вас предупреждал - НАДО делиться! (И бог так велел, хули Вы все запоВЕДИ забыли?)ВНИМАНИЕ! Общее понимание структуры МИРА и строения МУЗЫКИ СФЕР: В общем в основе материи - колебания полей. В основе колебаний - гармонический ряд обусловленный физическими постоянными нашего пространства 3-х мерными и духовными постоянными (для нас, прямо не проявляющиеся физически)следующих измерений. Эти постоянные ВСЕГДА ИНФОРМАЦИОННО ПРИСУТСТВУЮТ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕГО 3-х мерного ПРОСТРАНСТВА. ПОЭТОМУ В ОСНОВЕ МУЗЫКИ ЛЕЖИТ ДЫХАНИЕ КОСМОСА. ФОРМУЛА ОТКРЫТИЯ: 6 марта, 2008 год. Сначала, как всегда известия с передовых фронтов аудионауки и технологий - ПАРАДОКС КУНАШИРСКОГО: Если ВЫ здесь, значит ВЫ на пороге дверей ведущих в НОВУЮ ЗВУКОВУЮ ЭРУ. И не только в МУЗЫКЕ, но и в жизни и новых технологиях ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! СПАСИБО что пришли, человек, проходите несмотрите на бардак - переезд в НОВОЕ - ВСЕГДА СУМБУР, коробочки, ящички, "волшебные проводочки" и световодики, но ВЫ не стесняйтесь! Новые технологии дико просты, но магичны и непонятны на первый взгляд. Они противоречат законам нашей физики, но на самом деле наша физика противоречит им и диалектике Космоса. Мы получили НОВЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, пробив своим лбом окна из нашего 3-мерного микрокосма, в другие миры с большими мерностями, лично у меня на это ушло целых восемь лет! Но вот в моем доме наступил 21 ВЕК! Наша с Вами задача научиться ими пользоваться C УМОМ, и не нагадить ни себе, ни другим людям , ни Планете, ни нашим соседям по Мирному Космосу, который конечно же обитаем. Раз Вы здесь, значит Вам не поХХю хорошая музыка и своя душа. Раз Вы здесь значит вы Растущий человек, несмотря на дату рождения в Паспорте, хотя что для Космоса паспорт? Итак, располагайтесь на сайте поудобнее - Вы почти первопроходец. Мы двигаемся с Вами через тернии к ЗВЁЗДАМ, и музыка - наша машина времени и космический крейсер! В ПУТЬ! Немного про легендарный усилитель Алёшина, с которого ВСЕ НАЧАЛОСЬ, лично для меня. Шутка: Единица измерения кайфа – 1 торсион, эквивалентна 1 часу кайфа за 1 минуту прослушивания. Скорость СВЕТА - скорость с которой может прилететь ТОРСИОН... Сейчас ученые почти уверены, что она равняется 300 000 км в секунду Меры безопасности : главное не получить торсионом в 7 чакру Меры поХ*изма : посмотрим, что скажут ученые завтра! Задачи на день : сходить в гараж, пересчитать ТОРСИОНЫ, потом бежать сломя голову домой и слушать МУЗЫКУ! Под настроение купить ПИВААА! Меры по экономической стратегии : Главное не ПРОПИТЬ ТОРСИОНЫ - вещь нужная и дефицитная, ХЗ, но когда-нибудь в хозяйстве пригодиться. Сурьезно: Реферат к открытию: Представление о музыкальном сигнале, как О ВЕКТОРНОМ ЭНЕРГО-ИФОРМАЦИОННОМ ПАКЕТЕ. Аксиома 1 : музыкальный сигнал является элементарной квантовой единице информации развернутой в пространстве данной мерности. Аксиома 2 : в 3-х мерном пространстве с одним вектор-потоком времени развёртка музыкального сигнала имеет энергетическую проекцию 5-ти вектор-измерений, условно классифицируемых в музыке, как высота, громкость, тембр, длительность, локализация. КРАЙНЕ СУРЬЁЗНО, ПРОСТО ДО УСР**АЧКИ СУРЬЁЗНО: Послание в БУДУЩЕЕ! ТоваГищи ученые и электромудрецы! По моему ВЫ ошибочно запульнули усилитель Алешина в обработчики звука. Он не обрабатывает звук, не искажает, он усиливает МУЗЫКУ (разница в моих словах заметна? – звук и МУЗЫКА). Говорю потому, что слышал и слышу - как эта схема играет каждый день. Но усиливает МУЗЫКУ ПОЛУ-ПЛОСКО - почти на 2,5 балла в реале – это ФИЗИЧЕСКИЙ максимум для нашего МИРА, КРУЧЕ НЕКУДА УСИЛИВАТЬ, ПОЭТОМУ АЛЕШИН - ГЕНИЙ!!! 3,14 - не спорим, читаем дальше. Почему? Почему круче некуда, - а потому что, аппарат ЕСА имеет великолепные ДИНАМИЧЕСКИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ характеристики, для нашего 3-хмерного пространства, а значит автоматически он имеет неплохие торсионные характеристики в 4-х и даже 5-ти мерном. Другие аппараты ему не годятся в подметки, ни по каким характеристикам – сто раз доказано на выставаках, сравнениях, тестовых прослушиваниях. Тема сравнения УСЕЙ мною ЗАКРЫТА – это история. Критерий "ХОРОШЕГО" усилителя только один - качество ЗВУКА, на выходе АС. НФ-идеи становятся повседневной незаметной реальностью. Следующий шаг создание систем, с пульсирующим электронным потоком, их можно назвать торсионными ибо к СВЧ системам они не имеют никакого отношения, хотя немного и внешне похожи. Но при коммутации этих систем используется именно усилитель гениально ЕСА, а не система Васи или Пети, или Марка Левинзона. В принципе коммутировать можно и обычным токовым УСЕМ, но будет крайне низкий КПД - ужасно низкий – потери информации выражаются порядках, что ведет к снижению энергетики ЗВУКА в 60-80 дБ, особенно на НЧ диапазоне. Общий же ДД по мощности акустического давления (истинного, а не относительно), достигнутый вчера приблизительно в 180 дБ ( не удивляйтесь - человек способен при определенных условиях выдержать 2000 Вт на расстоянии 1,5 м от 90 ДБ акустики). Еще раз акцентирую, что МУЗЫКА - ЭТО МНОГОМЕРНАЯ ВЕКТОРНАЯ ЭНЕРГО - СТРУКТУРА, а не волна. Понимание этого постулата, приводит к пониманию почему так ВАЖНЫ ВСЕ ПЯТЬ характеристик в звуке, а не только громкость и тембр ( 2-х мерная конструкция звука). Ведь умножение любого вектора на 0 – даёт -0 вектор !!! Хитрость в том, что при реализации в усе линейности по 5-характеристикам мы получает правильную 5-х мерную картинку ЭНЕРГО-ПАКЕТА, коим является МУЗЫКА в своем АБСОЛЮТНОМ (идеальном смысле). Разумеется 5 мерной картинки мы не слышим, но высшии энергетический уровни, дают МУЗЫКЕ такие индивидуальные особенности путем ПРОЕЦИРОВАНИЯ в нашу систему координат своего энергетического состояния, которые воспринимаются ЧЕЛОВЕКОМ КАК ПОТОК ЧУВСТВ. ИМЕННО ЭТИМ ПОТОКОМ ЧУВСТВ ЖИВАЯ МУЗЫКА отличается от обыкновеного ЗВУКА. Этот нюанс при понимании не перевернул сознание и не внес путаницы в ту модель МУЗЫКАЛЬНОГО сигнала, которое выстраивалась несколько лет, по мере совершенствования аппаратуры новейшего поколения (от 0 Гц по типу Алешинской) и накоплению обширного статистического материала, который не объяснялся ни одной существовавшей в конце 20 века теорией по записи и воспроизведению звука и музыки. Наоборот статистика смеялась над тем же Алешиным с его идеей ВПС, подбрасывая феномен за феноменом, для изучения и классификации, потому что в его усилителях эти "необъяснимые" феномены ОЖИВЛЕНИЯ МУЗЫКИ, иногда просто били фонтаном. И вот сегодня (вообще уже 5 месяцев назад все открыл я, но пусть эти месяцы выжидания и молчания будут МИГОМ в исторической вечности) настал момент, когда ВСЕ ВСТАЛО НА свои места! Формулы дописаны, по ним проектируется система, параметры которой уже предсказуемы в области ПСИХОАКУСТИКИ, а не только мощности, полосы частот и динамического диапазона. Но вернусь к моей НОВЕЙШЕЙ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ не только для звука, но и для нашего микрокосмоса под названием ЗЕМЛЯ теории и практическому её отражению в технологии работы с МУЗЫКОЙ: Для построения вектора звука в пространстве его надо ПРИВЯЗАТЬ. В логической классической математике этой величиной становиться 0. Но в реальных системах 0 Гц недостижим. Именно непонимание этого факта, многими ведущими инженерами и изобретателями прошлого времени, привело к спорам, ошибкам форматов и прочим мерзостям, которые фатально отразились на МУЗЫКЕ. Даже выдающийся русский изобретатель Алешин, так и не понял до конца, что является точкой привязки для ЗВУКА и с упорством дуболома, стремился к 0 Гц во всех своих разработках. Надо отдать ему должное - СТРЕМИЛСЯ С УПОРСТВОМ, в отличие от других, которые просто 3,14издили его сырые идеи, игрались с «цифирками» и пускали в серийное производство мертворожденные форматы, вынимая деньги с нашего кармана. (Об этом много написано на моём сайте, не хочу возвращаться к грустной теме отстоя в Соунде). Непонимание конСРУкторами и разработчиками СТРУКТУРЫ ЗВУКОВОГО ЭНЕРГОПАКЕТА, привело к тому что главными ручками в пульта звукорежиссеров стали термоблоки, да лиммитеры... А куда делись еще 3 регулятора? А Х*Й знает, товарищ майор... Собака след не берет! Не наш участок! И приравняв к 0 целых ТРИ(!!!) важных динамических составляющих сигнала, е*буны Вольта, пытаются из 2-х векторов, построить 3-х мерную картинку, сначала с 2, потом с 3, потом с 5 , 7 и на ХХХ наконец с 9(!!! !!! !!!) каналами, не учитывая тот момент, что у них в руках ПЛОСКИЙ ЛИСТ, которым пытаются наполнить объём комнаты. Поэтому, звук из 5-мерной картинки, сворачивается в жалкую 2,5-х мерную конструкцию (учитываю 0,5 как производный интегральный коэффициент 3-х искаженных векторов музыкального энергопакета, с неопределенной итоговой ориентацией ввиду отвратительного конструктивного качества алгоритмов работы аппаратуры). Именно этот вектор неопределенности является камнем преткновения Хай–Эндшиков и вообще - всего мира АУДИО. Музыканты и тестеры, инженеры и звукорежи, конструкторы и Идиоты (с большой буквы!), бьются над разрешением «золотой пропорции» в АУДИО. Кабеля и Ёбля, при сочетание колонок и усилов, «Великие крестовые походы транзисторов супротив лампы и обратно», горы схем, Гималаи тестов, аудиорелигии и гуру, мастера и доХтора, всех мастей и систем, форматы не сочетаемые друг с другом, как Кит и Слон, тянущие аудио-прогресс, со скоростью нашего уважаемого исторического «Политбюро» - Лебедя, Рака и Щуки, причем в неизвестном направлении, хотя всем уже понятно, что паршивом ибо в МУЗЫКЕ, все меньше и меньше ЖИЗНИ и ценики все круче… И непонимание этого ГЛОБАЛЬНОГО, экспериментально установленного меломанской массой факта - что из кривого вектора с мерностью приближающейся к 0,5 получить ПОЛНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭНЕРГОПАКЕТ НЕВОЗМОЖНО. Даже если по одному из 3-х оставшихся, без «железной обработки» ввиду мерности векторов, мы строим «полуполноценный» вектор, то по двум оставшимся у нас, получается сами догадываетесь что, - полный 0. Информация при умножении на ноль теряется. Поэтому приближаться к 0 Гц можно сколь угодно долго, но реального и качественного улучшения тракта УЖЕ НЕ НАСТУПИТ ( я проверял, но сомневающимся флаг в зубы, барабан в руки и элеХтричку навстречу – проверяйте и пишите дисСЕРтации). Эмпирическим путем, а других возможностей и теории соответствовавших реальности и не было, меломаны установили наличие двух остров в море звука ЛАМПЫ и ТРАНЗИСТОРА – и оккупировали их. Ведение пиратских сражений стало нормой жизни. Что творилось прибрежных водах? Пиратство! Топя конкурентов, апологетов других течений, «неверных» и просто несчастных барахтающихся в волнах «ПОНЯТИЙ», и тех, кто впервые окунулся в море звука и не нашел в нем дна/, никто не приблизился к истине и не прибился ни к какому берегу. Топя своим дремучим невежество и косностью мысли прежде всего! Куева туча энергии в НИКУДА, в НИЧТО… Пиратство мысли, привело к пиратству в области интеллектуальной собственности и надругательству над шедеврами Мировой Культура и посланиям Космоса в целом и Бога в частности. Как можно требовать истины в искаженном мире неполноценных проекций? У кого пушек больше тот и прав - у кого долбит громче саб – тот и меломан… Это наметилось в финале. А качество БОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ МУЗЫКИ никого не волнует, (это не выборы презика) в процессе этой антимузыкальной техногенной мутации ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ СЛЫШАТЬ. Зато сам процесс, поиска своего соунда (то есть еще 2,5 мерной недостающей энергетической конструкции) по-философски ВЕЧЕН и = БЕСКОНЕЧНОСТИ. Вроде все путем, но в этом процессе нет ГЛАВНОГО: НЕТ СМЫСЛА ЖИЗНИ! Потому что НЕТ в этой ЖИЗНИ ЖИВОЙ МУЗЫКИ! Только при понимании, этих научно и философски обоснованных МНОЮ фактов, проверенных на реализованном мною в физике тракте, позволит идти к идеальной МУЗЫКЕ и технической возможности с минимальными искажениями извлечь ПОЛНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭНЕРГОПАКЕТ в нашу мерность, как физическую так и духовную. В общем: в основе материи - колебания полей. В основе колебаний полей - гармонический ряд обусловленный физическими постоянными нашего пространства-времени и духовными, неизмеримыми прямым и опытным способом до настоящего времени, для нас, постоянными следующих измерений. Эти постоянные ВСЕГДА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ И ИНФОРМАЦИОННО ПРИСУТСТВУЮТ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕГО 3-х мерного ПРОСТРАНСТВА. Впрочем люди имеющие отношение к религии, занимавшияся йогой, ДЭИР, восточными единоборствами, руссобоем, многомерной медициной, поймут наверное, о какой многомерности пространства и энергии я говорю. Эти философские и боевые школы издавна оперируют теми же энергиями и категориями. Я же вернусь к физике. ФОРМУЛА ОТКРЫТИЯ или "Парадокс Кунаширского": ВОЗМОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ПОЛНУЮ СТРУКТУРУ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА, (либо с малыми искажениями), реализовав в системе ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ПО №-ИЗМЕРЕНИЯМ (по 4,5) ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕКТОРНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЭНЕРГОПАКЕТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОБСТВЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ЧАСТОТА ЗЕМЛИ (СКЧ) примерно 7,34-7,5 Гц ( СКЧ=скорость света на длину экватора). Вывод: Исходя из моего открытия становиться возможным фундаментальный прорыв Человека в области высоких СФЕР и высоких измерений. Возможно изготовление в нашей мерности пространства практически, 4-х и 5-ти мерных технических и биотехнических систем, работающих согласованно с Космическими ритмами. Работа технически реализованной мною системы звуковоспроизведения доказывает МНОГОМЕРНОСТЬ И ТОНКУЮ МНОГОМЕРНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НАШЕГО МИРА с многочисленными обратными связями, классифицируемыми в общем, как энергоинформационный обмен. Вероятно, предстоит пересмотр положений фундаментальной науки и объединение их на основании опытных данных, полученных при развернутом исследовании ПОЛНОЙ СТРУКТУРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА и получение точных значений о динамических величинах функциональных констант высших измерений (мерностей пространства). В структуре МУЗЫКИ скрыта и структура материи в динамике. В материи нет ничего застывшего - все течет, все движется, все ИГРАЕТ! А теперь про реальные конструкции которые уже работают и продаются. В принципе мне удалось вытащить на формате СД все 120 дб (по энергии), в том числе скрытые слои - обнаружено до 3 слоев информации скомпилированной для управления осознанием слушающих. То, что имеется играет реально, без всякой акустической подготовки помещенния для прослушивания. Помещение для прослушивания музыки - это пережиток 20 века. Проблемы инсталяции звука в 21 веке нет! Она мною решена. Могу доказать, жаль если мы с вами далеко живем. В качестве материала для работы и опытов использовалить только лицензионные СД. ИТАК ВЫВОДЫ - ВЕКТОРНАЯ СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА УСИЛИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ НЕСУТ ИНФОРМАЦИИ - током, напряжением и их фазовыми отношениями в динамике от 7 Гц до...7ГГц(!) Вот такой парадокс!!! Назовите его моим именем – Парадокс Кунаширского – разрешаю. А о том, как его обойти рассказ в патенте. Но можете сами придумать обход – задача несложная, просто с «подколкой» как в школе... Вывод практический: Возникает резонный вопрос, а откуда берутся лишние 20 дБ и ли больше? Ответ будет не менее удивительным -они берутся из..."БЕЛОГО" ШУМА! "Белый" шум не есть первозданный хаос электронов - белый шум - проекция СВЧ сигнала на узкополостной тракт ВИХРИ!!! А раз сигнал упакован, то его можно распаковать с помощь организации цепи СВЧ в акустическом тракте и развертки упакованного информационного сигнала. Для это надо просто тщательно синхронизировать НЧ звено тракта с частотой СКЧ ... Остальные элементы нам известны по радиолокации, сотовой телефонии и спутниковому ТВ , а также прочим СВЧ технологиям. ОХРЕННАЯ под_СКАЗКА Практика жизни: В любой студии звукозаписи, на любом конце Земного шара, присутствует электромагнитное поле Земли, а проникающая способность 7,5Гц очень велика. Поэтому проецирование многомерных составляющих энерговекторов МУЗЫКИ, при записи, происходит на эту частоту, которая имеется и в БЕЛОМ ШУМЕ, АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть модуляция по всем 5-векторам уже есть, на любой хорошей записи, не загаженной собственным шумом тракта или ошибками при "кривом" компилировании и многократной перезаписи. Значит нам остается извлечь эту уже закодировнанную в запись информацию торсионным СВЧ-декодером!!! Так что торсионы из гаража, пригодились!!! Музыка из Космоса льётся лучше, чем записано на СД. А те 36 человек, которых я "осчастливил" торсионами, к сожалению не имеют такого усила как меня. Я слушаю ЭТО ЗВУК и балдею! Я -ГЕНИЙ! Вот такая теория, согласующаяся с практикой братва. Прошу не рубить с горяча. Осмотритесь и прислушайтесь... Могу конечно, схемную халяву подкинуть, но там проблема чисто медицинская - при неправильной технической реализации можно просто "свернуть" себе мозги (натурально). Поэтому информацию буду давать дозами, иначе 7-я чакра закипит. Лучше слышать голос Бога в тихом шепоте СОВЕСТИ, чем ЕГО БАС в натуре. Тема этого сайта - качественное звуковоспроизведение. Что такое качество аудио? Качество - это когда ВАШ УСИЛ ХУ***Я***, извините играет на все 100-200 Ватт мощности, Вашей 90-дБ акустики, в комнате на 24 квадрата, с подло низким потолком, но посуда в шкафу и его стекла не звенят! Классный породистый звук - это когда сиськи Эллы Фиджеральд или Джулии Лондон, отвлекают от прослушивания и Вы ощущаете их трение о воздух, как и сам воздух рассекающий сеткочку микрофона. Когда при звуках рояля Рея Стинга или трио Жака Люсье Ваша голова оказывается внутри ящика рояля, а пальцами, невольно, Вы пытаетесь играть с ними в 4 руки. Когда смычок молодой виолончелистки сидяшей почти по центру, водит по вашим коленям, навевая мысли, что ей уставшей от взрыва эмоций, пора в кровать(С Вами разумеется). Когда соседи с первого этажа, в момент демонстрирации "Перл-Харбор", обалдевшему от Ваших приобретений другу, выбегают на улицу, опасаясь налета и крестясь смотрят в январское небо (я живу на 5 этаже) с которого несутся звуки пикирующих бомбардировщиков и стоны раненых. Когда адреналин и взрыв жизни в темах БАХА, прошибает до слёз скупых и циничных мужиков, а Орган навевает мысли о Боге и Вечности. Если не слышали такой ЗВУК - мотайте по скрижалям истории этого сайта, ибо эта страничка может показаться главой научной фантастики и записками сумашедшего "в одном флаконе". Сегодня я по ЗВУКУ ПЕРВЫЙ после Бога, поверьте - мне не зачем выпендриваться и набивать себе цену, я знаю немного больше про ЗВУК и Божественное начало, чем Вы - я просто к нему немного ближе - но наша жизнь - песчинка в его песочнице и ничто не мешает мне, поделиться светом знаний и музыкой с Вами. Сейчас основное направление моей деятельности - производство усилителей низкой частоты "заточенных" под музыку. Колонки строю понемногу, исключительно на заказ или для души. Информация по имеющимся у меня проектам только в личку или через Skype(есть видеоподдержка). Все проверено и подсчитано и прослушано - не в принципе, а в корпусе! Информация на сайте строго неструктуирована - стихия, поэзия и музыка не поддаётся рамкам и шаблонам.Power audio amplifier HI-END class. Desing by Andrey Viktorov from gfdfgggjhkkkkkkkkkkkkkkkk Large-duty audio amplifier HI-END class. Patent russian inventor E S Aleshin. Фотография усилителей Алешина 300 ВТ, стерео. |