Весёлые мысли, про историю возникновения, развития домашних кинотеатров, анализ технической "глубины" данного направления инженерной мысли и ГЛАВНОЕ: как на это все ПОТРАТИТЬ ПОМЕНЬШЕ ДЕНЕГ, ПОЛУЧИВ МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ ! |
|
Реквием по домашнему кинотеатру... В настоящее время это трактат так и недописанный два года назад не представляет технического интереса, так как автором его (то есть мною - ЮРЬИЧЕМ) разработано и внедрено семейство новейших технологий в области аудио, которые позволили решить такие проблемы как : 1. Инсталяция ЗВУКА практически в любом помещении без конструктивных затрат (путем качественного изменения электроники) 2. Увеличение динамического диапазона фонограмм записанных по классическим технологиям LP (Виниловая пластинка) и CD-DA(компакт-диск)на 20-60 дБ (!) 3. Резкое повышение акустической (не путать с электрической) мощности аудиосистем (практически до фантастических значений в 5-10 кВт - в квартире!). Но тем не менее на рынке аудио этих опубликованных ПЕРЕДОВЫХ ИДЕЙ "типа НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ"! Вообще в пылу информационных баталий ставился под вопрос сам факт моего реального существования, степени вменяемости и образованности, вот мой ответик - диплом и водительские права - один документ так сказать о вечном, а водительских прав без справки из дурика не выдаюТЪ. А если серьезно, то несмотря на вояжи некоторых с позволения сказать "коммивояжеров от аудио", а попросту - технических экспертов (ШПИЁНОВ от аудиокорпораций), к местам дислокации моих трактов, которые стоят в более чем в 12 городах России и забугорья - ТИШИНА. А выставки РУССКОГО Хай-Енда, как-то резко отменились, у меня нет Бонапартизма, у меня смутные подозрения, что информационный вакуум кое-кому очень финансово выгоден. И эта тишина потому что на рынка АУДИО ВСЕ УМЕРЛО в области идей и прогрессивного развития, но тем не менее благодаря моим инженерным разработкам, дело идет к ВЕЛИКОМУ ПЕРЕДЕЛУ в АУДИО и появлению новейших торсионных форматов, как в аудио, так и в видео записи. Реальных способов патентования СВОЕЙ технологии и защиты СВОЕГО авторского права я не вижу - сами знаете в какой СтРане мы живет и сами видите - что кругом твориться? Поэтому, я держу информационные плацдармы в интернете, до подхода основных сил, скорее всего из Китая. (Не могу не прикалываться!) Особливо труСЛИВые мудаки от "БОЛЬШОГО АУДИО" снарядили несколько стаек бандерлогов, которые перемещаются по следам моих публикаций и всячески топят информацию по открытиям,примитивным, но действенными способами : от плевания бананьям и вызова скорой по интернету, до чтения религиозных проповедей и простого банного мочилова. В общем на полках магАзинов, ни хрена не изменилось, наоборот с породистым звуком все хреновее и дороже, поэтому читайте мои опусы и мотайте на ус - должно пригодиться! Информация не к размышлению, а к действию. (Далее в тексте ДК, не путать с домом культуры и диван-кроватью).
Автор не ставил целей дискредитировать всеми уважаемый сегмент рынка и направление, как для культурного досуга, самоутверждения себя, за счет раздавливания мелкого ЭГО обладателей супер-пупер систем ДК, подрыва мирового рынка пиратского DVD и загона менеджеров и оптовых продавцов , в новый виток мирового финансового кризиса и поиска лекарств от технической и маркетинговой импотенции производителей.
А еще (добавлено 7 января 2008 года) за прошедший 2007 появилась несколько наработок в области сверхкачественного цифрового звуковоспроизведения, о которых расскажу в конце опуса. Сейчас в общих чертах отмечу, что точная временная корреляция (распределение воспроизведенных УМ и акустикой звуковых импульсов) в психофизическом плане восприятия звука и особенно музыки играет более важную роль, чем их "внешний вид" с точки зрения АЧХ. Во всяком случае нарушения по "временной синхронизации"(если уместен такой термин) даже в малосигнальной области приводят к уничтожению психологического и эмоционального момента в восприятии звука в гораздо большей степени , чем искажения АЧХ. Именно поэтому MP3 и все его развития технологиями DVD-audio & SACD есть тупиковый путь, как с точки зрения технической, так и финансовой.
Для примера и констатации верности своих слов я приведу в пример звучание легендарного Pioner-919 (1998 год), аппарата века честного CD-SOUNDA, остающегося для меня эталоном в звуке и сегодня (его полоса 4-44 000 Гц). Его точность звука на басах воспроизводимая с CD и DVD с диким динамическим диапазоном в 110 дБ беспрецендентна! Это один из последних "королей звука" эпохи аудио СД - далее начался махровый "откат"
Вместо совершенствования алгоритмов записи SOUNDA и точной механики в звуковом тракте, денежные мешки завернули весь процесс MP3-русло, что привело к профанации достижений 20 века в области аудио и резкому падению качества аудиосистем, а также вкуса пользователей. Непоправимую роль сыграл в данной гонке примитивизма и промышленный шпионаж - некоторые украденные идеи (например фирмами SONY и Philips) у мистера Алешина были неправильно истолкованы, а главное - технически реализованы. В этой гонке идиотизма победил не тот, кто делал качественный ЗВУК, а тот кто скупил масс-медиа и громче все звиздел о тухлых новациях, которых реально не было.
Впрочем реальный звук расставляет все по местам - если есть любопытство - ознакомьтесь с моими конструкциями, а здесь развернется история 40 последних лет звукостроения.
|