Весёлые мысли, про историю возникновения, развития домашних кинотеатров, анализ технической "глубины" данного направления инженерной мысли и ГЛАВНОЕ: как на это все ПОТРАТИТЬ ПОМЕНЬШЕ ДЕНЕГ, ПОЛУЧИВ МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ !
Усилитель Кунаширского от 0 Гц, 100-ваттник. Технические характеристики. Усилитель Hi-End 300-ваттник. Технические характеристики. Устарело! Любовь дороже золота? О женщине и музыке. Блок питания и максимальная звуковая мощность усилителя. Основные характеристики блоков питания звукового тракта, как выбрать аппарат с хорошим блоком? Глава 1. ШЕСТИУГОЛЬНАЯ КОМНАТА . ИСПОВЕДЬ ИНЖЕНЕРА (моя книга)



Реквием по домашнему кинотеатру...
В настоящее время это трактат так и недописанный два года назад не представляет технического интереса, так как автором его (то есть мною - ЮРЬИЧЕМ) разработано и внедрено семейство новейших технологий в области аудио, которые позволили решить такие проблемы как :
1. Инсталяция ЗВУКА практически в любом помещении без конструктивных затрат (путем качественного изменения электроники)
2. Увеличение динамического диапазона фонограмм записанных по классическим технологиям LP (Виниловая пластинка) и CD-DA(компакт-диск)на 20-60 дБ (!)
3. Резкое повышение акустической (не путать с электрической) мощности аудиосистем (практически до фантастических значений в 5-10 кВт - в квартире!).
Но тем не менее на рынке аудио этих опубликованных ПЕРЕДОВЫХ ИДЕЙ "типа НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ"! Вообще в пылу информационных баталий ставился под вопрос сам факт моего реального существования, степени вменяемости и образованности, вот мой ответик - диплом и водительские права - один документ так сказать о вечном, а водительских прав без справки из дурика не выдаюТЪ.
А если серьезно, то несмотря на вояжи некоторых с позволения сказать "коммивояжеров от аудио", а попросту - технических экспертов (ШПИЁНОВ от аудиокорпораций), к местам дислокации моих трактов, которые стоят в более чем в 12 городах России и забугорья - ТИШИНА. А выставки РУССКОГО Хай-Енда, как-то резко отменились, у меня нет Бонапартизма, у меня смутные подозрения, что информационный вакуум кое-кому очень финансово выгоден.
И эта тишина потому что на рынка АУДИО ВСЕ УМЕРЛО в области идей и прогрессивного развития, но тем не менее благодаря моим инженерным разработкам, дело идет к ВЕЛИКОМУ ПЕРЕДЕЛУ в АУДИО и появлению новейших торсионных форматов, как в аудио, так и в видео записи. Реальных способов патентования СВОЕЙ технологии и защиты СВОЕГО авторского права я не вижу - сами знаете в какой СтРане мы живет и сами видите - что кругом твориться? Поэтому, я держу информационные плацдармы в интернете, до подхода основных сил, скорее всего из Китая. (Не могу не прикалываться!)
Особливо труСЛИВые мудаки от "БОЛЬШОГО АУДИО" снарядили несколько стаек бандерлогов, которые перемещаются по следам моих публикаций и всячески топят информацию по открытиям,примитивным, но действенными способами : от плевания бананьям и вызова скорой по интернету, до чтения религиозных проповедей и простого банного мочилова.
В общем на полках магАзинов, ни хрена не изменилось, наоборот с породистым звуком все хреновее и дороже, поэтому читайте мои опусы и мотайте на ус - должно пригодиться!

Информация не к размышлению, а к действию. (Далее в тексте ДК, не путать с домом культуры и диван-кроватью).
Автор не ставил целей дискредитировать всеми уважаемый сегмент рынка и направление, как для культурного досуга, самоутверждения себя, за счет раздавливания мелкого ЭГО обладателей супер-пупер систем ДК, подрыва мирового рынка пиратского DVD и загона менеджеров и оптовых продавцов , в новый виток мирового финансового кризиса и поиска лекарств от технической и маркетинговой импотенции производителей.
А еще (добавлено 7 января 2008 года) за прошедший 2007 появилась несколько наработок в области сверхкачественного цифрового звуковоспроизведения, о которых расскажу в конце опуса. Сейчас в общих чертах отмечу, что точная временная корреляция (распределение воспроизведенных УМ и акустикой звуковых импульсов) в психофизическом плане восприятия звука и особенно музыки играет более важную роль, чем их "внешний вид" с точки зрения АЧХ. Во всяком случае нарушения по "временной синхронизации"(если уместен такой термин) даже в малосигнальной области приводят к уничтожению психологического и эмоционального момента в восприятии звука в гораздо большей степени , чем искажения АЧХ. Именно поэтому MP3 и все его развития технологиями DVD-audio & SACD есть тупиковый путь, как с точки зрения технической, так и финансовой.
Для примера и констатации верности своих слов я приведу в пример звучание легендарного Pioner-919 (1998 год), аппарата века честного CD-SOUNDA, остающегося для меня эталоном в звуке и сегодня (его полоса 4-44 000 Гц). Его точность звука на басах воспроизводимая с CD и DVD с диким динамическим диапазоном в 110 дБ беспрецендентна! Это один из последних "королей звука" эпохи аудио СД - далее начался махровый "откат"
Вместо совершенствования алгоритмов записи SOUNDA и точной механики в звуковом тракте, денежные мешки завернули весь процесс MP3-русло, что привело к профанации достижений 20 века в области аудио и резкому падению качества аудиосистем, а также вкуса пользователей. Непоправимую роль сыграл в данной гонке примитивизма и промышленный шпионаж - некоторые украденные идеи (например фирмами SONY и Philips) у мистера Алешина были неправильно истолкованы, а главное - технически реализованы. В этой гонке идиотизма победил не тот, кто делал качественный ЗВУК, а тот кто скупил масс-медиа и громче все звиздел о тухлых новациях, которых реально не было.
Впрочем реальный звук расставляет все по местам - если есть любопытство - ознакомьтесь с моими конструкциями, а здесь развернется история 40 последних лет звукостроения.


Позорный и невыразимо топорно скомпилированный MPeg-3, захлестнувший Планету - алгоритм кодирования звука с дикой потерей качества. Именно поэтому на рубеже "миллениума", в конце 90-годов прошлого века в фавориты аудиоформатов просился великолепный новый формат MPeg-2 пришедший из профессионального видео, ни одному толковому инженеру и звукорежисёру, не могло прийти в голову - допустить потерю данных в аудио-материале, а несоответствие его конкурентным в то время магнитным носителям, являлось главным генератором цифрового аудио-видео прогресса. Но случилась страшная лажа - ввиду дороговизны процессорных мощностей, цена МРeg-2-кодека не могла быть ниже 800-1000 баксов и в угоду сиюминутным интересам корпораций, на рынке обосновался сорняк, отпочковавшиеся от пиратского сегмента DVD. MPeg-2 - sound умер так и не прийдя в квартиры конечных пользователей.
Именно поэтому МОЯ ностальгия по ВИНИЛУ (для тех кто не знает - большим черным пластмассовым дискам) НЕИЗГЛАДИМА. Тот кто слышал это звук не забудет его никогда! Да что там винил, и по "костям" тоскуешь иногда и журналу "КРУГОЗОР" набитому смышленым редактором всякой запрещенной партией антисоветчиной - от Битлов до Владимира Высоцкого. С тех веселых детских времен прошла целая эпоха, но ЗВУК, оказалось поменял направление, как синусоида в верхней точки и рванул вниз - по оси Х - годы, по оси Y отношению в Дб к уровню комфортного прослушивания в квартире и похожести его на оригинал.
Собственно, я б с удовольствием слушал оригиналов, не прибегая к акустике и электронике, но ведь, как говорил некто мудрый - иных уж нет, а многие далече. А звук с годами становился все хуже и дороже. Вот так я и стал "самоделкиным" и сотворил, таки идеальный тракт для себя. А потом возникла мысль поделиться опытом. Но сначала исторический экскурс в историю аудиостроения.

Итак, автор отрицая идеи "общечеловеков" нудно и пеной у ртов несущиеся с разных аудионаправлений хочет проникнуть в тайну явления и растечся мыслию по древу, чтобы понять почему такое аудио-ЗАПАДло произошло и почему отказавшись от прогрессивных, дешевых (так как технология была отлажена), форматов, мы толкая друг, друга и матеря, то пиратов за качество, то лицензированных производителей за цену и не оправдывающиеся надежды ринулись в цифровую эру и...потерялись. А главное потеряли истоки, точку отсчета в этой какофонии бумбоксов, сабвуфером и прочей хреноты, которя исправно выдает не меренное количество шумовых ДБ, исправно жрет электричество и что еще более паскудное -ДЕНЬГИ, давая на выходе не очень много музыки и гармонии.
Автору несказанно повезло - он за 5 лет мучения вопросом не только русским, - что делать и как, но общеевропейским,- быть или не быть ИДЕАЛЬНОМУ ТРАКТУ ДОБРАЛСЯ ТАКИ ДО ОТВЕТА и до света, вернее до звука в конце тернистого пути инженера-конструктора акустики и электроники.
Сейчас я обладаю ИДЕАЛЬНОЙ АУДИО-системой, которая удовлетворяет меня по всем вышеперечисленным критериям, от качества звука - ВЕРНОСТИ и ТОЧНОСТИ при рисовании ей музыкального произведения и звукового образа (актуально для кино), цены, удобства инсталяции в квартире, до количества съедаемого этой аудиосистемой электричества и надежности в работе.
Итак с поверхности сегодняшнего дня погружаемся в историю соунда и HI-FI аудиостроения, но вот гадство - без политики, геополитики и прочего мало имеющего к гармонии звука история не обойдется. Вспомним, что мы проспали в общем то круглую национальную дату - 90 лет Великого Октября, хоть б под это дело могли закопать Володьку(Ульянова) и неплохо выпить, отправляя его на вечный покой, где наши СОУНД-проблемы его не будуть тревожит. Зато геополитика - это модно, конечно это не винтаж, но запомните я первый, - кто заметил геополитку в аудиостроение и смене аудиформатов. Потому любая война, в том числе и на рынке звука преследует целью подчинение а иногда и уничтожение аудиокультуры противника, а как же быть если расхваливаемая система не может переварить музыки поверженных абборигенов? Тогда с ними обращаются, как с индейцами - то есть сажают на бум-бокс, субфувер или в мобильное МР3 и ЕБ...Т рэпом мозги, а вернее УШИ, тем что изливается, сами понимаете до какого состояния - до смерти. То есть до того практически момента, когда человек перестанет различать на слух различие в воспроизведении клубняка и симфонического оркестра. "Фазофреник" - человек с испорченным слухом вкусом и сдвигом музыкальных и эстетических вкусов и норм готов. И лечить его невозможно - нет технических средст, а консервотория, парад с духовым оркестром или андеграудный сейшен, это скорее из эпохе 80-х годах прошлого века, во всяком случае несмотря на "рост ВВП" консерватории в моем городе с четвертьмиллионным населением не наблюдается.

Автор в общем то преследовал банальную цель поиметь на те скромные 50 Путинских рублей в месяц, откладываемые на культуру максимум удовольствия и не стать мазохистом. Еще автор, то есть собственно я, как великолепный инженер и в прошлом гитарист, разбирается в музыке и ЛЮБИТ её в различных проявлениях, исполнениях, жанрах, стилях, а главная проблема почти медицинская – 100% музыкальный слух автора и диплом инженера –электронщика, клинически не позволяют пичкать себя аудиопродуктом паршивого качества, ведь плохо потом становиться не только телу но и ДУШЕ, и тратить кровные денежки за столь бездарный, унылый и завалявшийся на рынке инженерных идей товар.
Я так и не понял, какая часть натуры во мне пересилила природную лень – Плюшкин или Ноздрёв? Ведь ЖАЛКО денег до ужаса за «брЭнд» с европейским мурлом и китайской сборкой, а сборка там внутри – детям точно нельзя показывать… У нас дети советские в радиокружке так не паяли, лет 25 назад с славные Брежневские времена. Руководитель бы просто взял из рук паяльник и...нет, не то что ты подумал, читатель- проклятая криминальная революция, он взял бы паяльник и отправил парня или плакаты рисовать или помогать девчонкам из вязания, а эти девки были вредные – хуже тараканов и насмешливые. В общем руководитель нас научил работать и руками и головой, спасибо Анатолий Анатольевич Усик, огромное!!!

Эх! Давно не брал я в руки шашек…То есть давно ни писал в сторону мирового Хай Мать-перемать ЭНДА. Ведь не хочется быть могильщиком ДК, а придется, как говорил Ильич :или сейчас или просрем Зимний, Смольный и Мировую революцию! Том Ленинский уже не помню, потому как работаю больше с другими источниками – в основном переменного, постоянного, а иногда и импульсного тока, такая у меня специфика работы. Но Ильича тоже помню - раньше учили Мать-перемать для мировой революции и победы коммунизма , а не для туфтового теста в никуда...
Отвлекся от своей электронно-виртуальной лопаты, ну да ничего, я не Буратино, Вы уважаемы читатели этого эпоса или эпоССА про ДК и культурный досук простите, я не закапываю золотые, а наоборот скорее пытаюсь вытащить на божий свет те крупицы финансовой ценной, художественной и технической информации о Его Величестве Звуке. А ямка она тоже пригодится – надо бренное тело мифа о ДК куда-то отправить, чтоб не пахло. Звуком профессионально я занимаюсь ужасно давно если - отбросить школьные дискотеки, студенческие, армейские трансляции по КВ, УКВ, по просьбам героически дичающих пограничников, то все равно останется 6 лет работ на телевидении, и работа инженером конструктором на радиоэлектронном телезаводе и потом инженером конструктором в одном секретном НИИ. Про АЭС в Бушере слыхали? Моя работа, ну конечно в % будет **й, да еще чуть–чуть но приятно, что есть там системы электронного управления которые я настраивал, и и то что хоть тут янки получили в тык нашей элементной электронной базой из загробного совкового мира, так сказать. Потому как мир в котором отлично глубоко и талантливо растили технарей ушел, но мы люди того мира остались. И паяльники пока в руках, так что Дядя Сэм не Валяй дурака... Щас, мы раскроем карты, вскроем с дюжину аудиосистем ДК, пройдемся по усилкам, а на проводах и кабеля ты вообще повесишься вместе с экономикой HI-END завязанной на снобизме, технической безграмотности обкуренных негров, которые эксплуатируют вчерашних колхозников –китаёз, с благославления бл*я, бл*а, бл*а их родной Китайской Коммунистической партией и вечно молодым Мао, а еще попкорновой рекламе , в которой жрущему говорят о скидках в Пидрадо и не говорят от том какой он тупой лох (ого я однако тоже из экономической фени, кое–что усвоил, ну так спасибо СССР за детство веселое наше!). В общем слово соунд-мастер, как и хИругр имеет два написания - если плохой херург, то соунд-миксер, а звука там и не будет в принципе. Миксер это устройство для измельчения и разрушения. И хер знает, что на выходе получиться, из первоначалной гармонии, но зато можно брать деньги за фуфло.
А мастер, он ТВОРЕЦ, второй правда после ВСЕВЫШНЕГО. Ну, так нормальный мастер не претендует заменить собой БОГА, РАЗУМ и ГАРМОНИЮ, он сотворит. А МУЗЫКА и ЗВУК один из великих тайн этого мира, но подчиняющихся нашему разуму и, что еще более классно – законам физики которою я спасибо маме (она у меня работала учителем физики всю жизнь) знал на ЯТЬ с 3 класса... Не был я вундеркиндом, просто руки откуда надо росли и СССР был веселой страной. Где еще можно бегать с самодельной рацией от ГБистов или слушать вечерами пердящий «Голос Америки»? И прикалываться с американской их тупости- ребята экономили на КВ и зоны уверенного приема не было никогда - магнитная банка по Охотскому морю, это знал каждый радиолюбитель или охотник-лисолов...
А радость от того, что твой пяти-ваттный передатчик работающий на антенну намотанную на карандаше лупит на полторы две тыщи км, аж до Камчатки! Да были золотые времена винила и ламп! Ну ладно возвращаемся к нашей поляне Чудес в Стране сами знаете какой, и к городу Пельдорадо с «территорией цен, назойливой рекламы и богатым выбором, с комфортом, практичностью и уверенностью для всех «наших» покупателей и партнеров»– сказали кот Базилио и Лиса Алиса улыбнулись широкой менеджерской улыбочкой поглядывая на ваш карман, кошелек или барсетку...Ну –ну... Щас Папа Карло, вам сфолочи покажет (!!!) - подумал я откладывая электролобзик, паяльник, измерительный микрофон и удобнее устраиваясь у экрана и клавиатуры.
Приступаем...


ШЕСТИУГОЛЬНАЯ КОМНАТА (Продолжение)

ПРАВДА: Подлинная история конструирования и испытаний НЛО!

А будет ли в России доступный Хай Енд? Чёто я сомневаюсь, судя по этому материалу... Во всяком случае не с нонышним "резидентом"

Узнай правду! Не розыгрыш...



Хостинг от uCoz